Приобретая коммерческий автомобиль Volkswagen, вы получаете автомобиль, оснащённый самой современной техникой и множеством дополнительных программ, которыми вы непременно захотите воспользоваться. Поставщик, в частности марка Фольксваген Коммерческие автомобили, заинтересован в предоставлении своим Клиентам услуг, аналогичных европейским стандартам. В связи с этим Поставщик осуществляет поддержку по программе «4 года уверенности» Постгарантийная поддержка для владельцев коммерческих автомобилей марки Фольксваген в России и Республике Казахстан.

Записаться на Техническое обслуживание легко и быстро с помощью мобильного приложения. Мобильное приложение доступно на AppStore или Google Play

Постгарантийная поддержка: условия, критерии, исключения

1. Определения

  • Постгарантийная поддержка — принимаемое Импортером (ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус») обязательство по устранению механической и/или электрической неисправности систем, узлов, агрегатов, деталей Автомобилей после истечения срока гарантии Изготовителя.
  • Срок Постгарантийной поддержки составляет 24 (Двадцать четыре) месяца с даты истечения срока гарантии Изготовителя
  • Механическая и/или электрическая неисправность систем, узлов, агрегатов, деталей Автомобиля (далее — Неисправность) — внезапная, непредполагаемая, непредвиденная, непреднамеренная неспособность систем, узлов, агрегатов, деталей Автомобиля выполнять свои функции в соответствии со стандартами Изготовителя, за исключением случаев, указанных в п.п. 3, 4 и 5.

2. Постгарантийная поддержка распространяется на Автомобили, отвечающие следующим критериям:

  • Коммерческий автомобиль с датой производства после 01 января 2020 года и проданный Покупателю официальным Дилером в Российской Федерации и Республике Казахстан. Эта федеральная программа от марки Volkswagen Коммерческие автомобили охватывает всю дилерскую сеть на территории России и Республики Казахстан
  • Автомобиль проходил плановое техническое обслуживание (далее — ТО) на официальной СТО Volkswagen согласно стандартам Изготовителя с момента продажи Автомобиля Дилером Покупателю на территории Российской Федерации до момента обращения в связи с Неисправностью в рамках Постгарантийной поддержки. Допустимые отклонения от графика планового ТО: не более 14 (четырнадцать) дней и/или не более 1'000 (одна тысяча) километров пробега;
  • Пробег Автомобиля на момент возникновения Неисправности составляет:
    • Amarok — не более 150’000 км
    • Caddy Kasten (Грузовой фургон, тип транспортного средства — 2KN) — не более 250’000 км
    • Caddy пассажирский (Универсал, тип транспортного средства — 2K) — не более 150’000 км
    • Transporter — не более 250’000 км
    • Caravelle — не более 250’000 км
    • Crafter — не более 250’000 км
    • Multivan — не более 150’000 км
    • California — не более 150’000 км

ВНИМАНИЕ

Постгарантийная поддержка не является продлением гарантии Изготовителя и предполагает исключительно устранение Неисправностей Автомобиля. В рамках Постгарантийной поддержки не производятся денежное возмещение на восстановительный ремонт, равно как и замена Автомобиля либо возврат денежных средств, уплаченных за Автомобиль, а также возмещение каких-либо расходов Покупателя (на эвакуацию, на аренду подменного автомобиля и т.п.)

3. Постгарантийная поддержка не распространяется на следующие элементы:

  • коврики; аксессуары и принадлежности (наружные и внутренние съемные устройства);
  • детали, узлы, агрегаты, подлежащие периодической замене в ходе планового технического обслуживания Автомобиля, а также на расходные и смазочные материалы, в том числе:
    • фильтры всех типов;
    • свечи зажигания, высоковольтные провода;
    • ведомый диск сцепления для механической коробки переключения передач и коробки передач DSG;
    • тормозные колодки, диски/барабаны;
    • щетки стеклоочистителей;
    • плавкие предохранители;
    • лампы накаливания фар, фонарей и плафонов;
    • хромированные элементы кузова и интерьера;
    • стёкла кузова;
    • эксплуатационные жидкости и масла (масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоомывателя, хладагент системы кондиционирования).
    • шины.

4. Устранению в рамках Постгарантийной поддержки не подлежат:

  • проявляющиеся в процессе эксплуатации и являющиеся конструктивной особенностью Автомобиля незначительные шумы (щелчки, скрип, вибрация), не влияющие на качество, характеристики и работоспособность Автомобиля или его элементов;
  • незначительное просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники и образование масляных пятен (запотевание) в области сальников и уплотнений, не влияющее на расход масла, а также образование конденсата в фарах и фонарях;
  • повреждения деталей кузова (например, в результате ДТП /коррозии/царапин);
  • повреждения Автомобиля, нанесенные перевозимыми грузами;
  • естественное старение под воздействием окружающей среды резиновых уплотнителей, молдингов, деталей подвески, системы выпуска отработавших газов; окисление пепельницы.

5. Постгарантийная поддержка не распространяется на:

5.1. Причинение ущерба событием, не связанным с Неисправностью;

5.2. Возникновение морального вреда, упущенной выгоды, простоя; потерю (неполучение) дохода, штрафы, пени, неустойки и другие, косвенные и коммерческие убытки и расходы Покупателя;

5.3. Неисправности, которые были известны Покупателю в момент подписания Договора купли-продажи Автомобиля;

5.4. Ремонт или замену любых системы, узлов, агрегатов, деталей Автомобиля, если их Неисправность не была зафиксирована в период действия Постгарантийной поддержки;

5.5. Возникновение Неисправности, в случае если одометр Автомобиля находился в неисправном состоянии, был демонтирован или если счетчик суммарного пробега Автомобиля подвергался какому-либо вмешательству извне после продажи Автомобиля Покупателю, кроме случаев авторизованного вмешательства официального Дилера Фольксваген (Volkswagen) или Сервисной Станции Фольксваген (Volkswagen), о чем была сделана соответствующая отметка в сервисной книжке на Автомобиль;

5.6. Механические и/или конструктивные дефекты систем, узлов, агрегатов, деталей Автомобиля, из-за которых Изготовитель и/или ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» объявили об отзыве Автомобиля или о сервисном мероприятии с целью устранения таких дефектов.

5.7. Неисправности, возникшие в результате:

5.7.1. Несоблюдения Покупателем установленных правил (инструкций) по эксплуатации Автомобиля (его систем, узлов, агрегатов, деталей), по его хранению и уходу, по противопожарной защите и хранению горючих, взрывчатых веществ (материалов);

5.7.2. Ненадлежащего использования или эксплуатации Автомобиля, в частности:

  • использования Автомобиля вне дорог общего пользования или в условиях / для целей, для которых Автомобиль не предназначен (включая, но не ограничиваясь: соревнования, испытания, перегрузки, при экспериментальных или исследовательских работах, для иных целей, не предусмотренных конструкцией Автомобиля);
  • воздействия на Автомобиль более высоких или более низких температур, чем предписано Изготовителем в инструкции по эксплуатации Автомобиля;
  • превышения установленных Изготовителем допустимых нагрузок на ось или ограничений массы буксируемого груза и др.

5.7.3. Естественного износа в ходе нормальной эксплуатации Автомобиля, его деталей, узлов и агрегатов (включая загрязнения в топливной системе), в том числе, ускоренного, связанного с манерой вождения, с условиями эксплуатации (например, с качеством дорожного покрытия и др.);

5.7.4. Использования горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей ненадлежащего качества и/или не соответствующих характеристикам, рекомендованным Изготовителем и/или Продавцом и указанным в инструкции по эксплуатации, а также использования недостаточного количества эксплуатационных жидкостей и материалов, в том числе моторного топлива;

5.7.5. Установки или ремонта систем, деталей, узлов, агрегатов Автомобиля, не сертифицированных Изготовителем для данной модели либо не на СТОА официального Дилера Фольксваген (Volkswagen) или Сервисной Станции Фольксваген (Volkswagen);

5.7.6. Оснащения Автомобиля дополнительным оборудованием, аксессуарами, деталями или навесным оборудованием, которые не являются оригинальным оборудованием, аксессуарами, деталями марки Фольксваген Коммерческие автомобили (Volkswagen NFZ) и не имеют одобрения Изготовителя;

5.7.7. Модификации различных систем, узлов, агрегатов, деталей Автомобиля, произведенной не Изготовителем и не по его поручению;

5.7.8. Внесения не согласованных с Изготовителем или официальным Дилером Фольксваген (Volkswagen) и/или Сервисной Станцией Фольксваген (Volkswagen) изменений в конструкцию Автомобиля и/или в программное обеспечение (тюнинг), что приводит к повышенным нагрузкам на отдельные узлы и компоненты Автомобиля (даже если тюнинг проводился с использованием оригинальных деталей Фольксваген (Volkswagen)).

5.7.9. Установки дополнительного оборудования, аксессуаров, деталей, а также внесения изменений в конструкцию и/или программное обеспечение способом, не разрешенным Изготовителем или официальным Дилером Фольксваген (Volkswagen) и/или Сервисной Станцией Фольксваген (Volkswagen) не соответствующим их предписаниям (не у официального Дилера);

5.7.10. Неквалифицированного или несвоевременного ухода и технического обслуживания, в том числе, неквалифицированного ремонта на предприятии, не являющемся официальным Дилером Фольксваген (Volkswagen) и/или Сервисной Станцией Фольксваген (Volkswagen);

5.7.11. Продолжения эксплуатации систем, узлов, агрегатов, деталей Автомобиля после проявления первичных признаков Неисправностей, выявленных, в том числе, в процессе прохождения плановых технических осмотров Автомобиля, и несвоевременного обращения Покупателя и/или Владельца Автомобиля на СТОА для устранения Неисправности, приведшего к увеличению расходов на восстановительный ремонт, убытков, которые могли быть предотвращены при своевременном обращении;

5.7.12. Дорожно-транспортного происшествия и иного внешнего воздействия, в частности:

  • воздействия химических веществ, кислоты, частей дорожного покрытия, камней, песка, соли;
  • воздействия природных и экологических явлений, например, смолистых осадков деревьев, града, шторма, молнии, сильных ливней, наводнений и других стихийных бедствий и т.п.
  • воздействия техногенной деятельности человека, небрежности или противоправных действий Третьих лиц, например, хищения, угона или попытки угона Автомобиля, вандализма;
  • военных действий, гражданской войны, массовых беспорядков, воздействия радиации, конфискации, изъятия, реквизиции, ареста Автомобиля по распоряжению государственных органов и т.п.

5.7.13. Пожара (в том числе, возникшего в результате неосторожного обращения с огнем в Автомобиле), дыма, коррозии (ржавчины, окисления), воздействия влаги, проникновения воды в узлы, агрегаты и блоки управления, гниения, ржавчины, самовозгорания Автомобиля;

5.7.14. Повреждения систем, узлов, агрегатов, деталей Автомобиля животными;

5.7.15. Умышленных действий Покупателя и/или Владельца Автомобиля, находящихся в прямой причинно-следственной связи с Неисправностью и/или направленных на возникновение Неисправности, а также умышленного непринятия Покупателем и/или Владельцем Автомобиля разумных и доступных мер к уменьшению возможного реального ущерба;

5.7.16. Несоблюдения Покупателем и/или Владельцем Автомобиля положений законов, подзаконных нормативно-правовых актов, ненормативных актов государственных органов, стандартов, правил, технических условий, инструкций и других документов, нарушение которых привело к Неисправности либо квалифицировано как преступление;

5.7.17. Действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания указанными органами и должностными лицами документов, не соответствующих законам или другим правовым актам;

5.7.18. Ранее возникшей Неисправности, которая была известна Покупателю и/или Владельцу Автомобиля, и возникла до приобретения Автомобиля Покупателем и вступления договора купли-продажи в силу;

5.7.19. Проведения регулировочных работ, таких как:

  • регулировка и подгонка дверей и крышек для устранения перекоса и создаваемых вследствие этого аэродинамических шумов или не герметичности;
  • регулировка углов установки колес или балансировка колес;
  • измерение расхода топлива и корректировка регулировок двигателя.

6. При возникновении Неисправности (за исключением случаев, перечисленных в п.п. 3,4,5) Покупателю/Владельцу Автомобиля следует обращаться к любому официальному Дилеру или на официальную Сервисную Станцию Фольксваген (Volkswagen).

ООО «АГР» отдает приоритет выполнению своих обязательств, предусмотренных законодательством РФ, по удовлетворению требований покупателей автомобилей, ранее изготовленных или импортированных ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Учитывая это, ООО «АГР» не несет ответственности за качество автомобилей, импортированных с других рынков третьими лицами, а также за их соответствие установленным в Российской Федерации обязательным требованиям и не обязано по законодательству РФ удовлетворять требования, связанные с недостатками качества таких автомобилей. При покупке автомобиля рекомендуем требовать от продавца документ, в котором должна содержаться информация об импортере данного автомобиля.